Лечение грызунов

Сегодня грызуны завоевали огромную популярность среди любителей животных и все чаще становятся посетителями ветеринарной клиники. Почему же горожане выбирают именно этих животных? Они менее прихотливы в уходе, расходы на их содержание существенно ниже, чем на собак и кошек, а удовольствия от общения с ними Вы получите в огромном количестве. Но не стоит забывать о том, что и этих мелких собратьев могут подстерегать различные заболевания. А ведь каждый хозяин четвероногого любимца желает здоровья своему питомцу.

Одним из направлений работы нашей клиники является лечение грызунов, хорьков и зайцеобразных.

В нашей клинике ведут прием врачи, имеющие опыт работы с такими видами животных. Наши доктора окажут вам квалифицированную помощь по многим вопросам.

Мы проводим:
  • диагностику заболеваний, забор анализов (общий анализ крови, биохимия крови, общий анализ мочи, анализ кала). Наши врачи на приеме могут сделать нативный мазок кала для быстрого обнаружения паразитов (кокцидии, лямблии)
  • УЗИ органов брюшной полости, грудной полости,
  • исправление неправильного прикуса, обрезание резцов, обрезание крючков.
  • полостные операции крысам, кроликам, хорькам, морским свинкам: стерилизация, кесарево сечение, операции на кишечнике
  • удаление новообразований с их последующим исследованием
  • оперативное лечение переломов
  • лечение инфекционных заболеваний
  • вакцинацию

Кроме этого, Вы можете получить консультацию специалиста по уходу, содержанию, кормлению и профилактике заболеваний этих животных.